1.СП - не является коммерческим предприятием
2. СП - исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки.
3. СП – не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора.
4. Порядок встреч и выдачи товаров определяет Организатор.
5. Если товар оказался бракованным Организатор обязан его заменить на складе или вернуть деньги Покупателю. (поэтому,Организаторы, проверяйте товар прямо на складе во избежание дальнейших проблем и плохих отзывов).
Более подробно:
5.1. Для участников СП:
-- О браке необходимо сообщить Организатору в течение 3 дней после получения товара на руки и доставить его Организатору в течение 7 дней после получения товара.
--Заказчик сам привозит бракованный товар Организатору (или встречается в удобном обеим сторонам месте )
--Если товар оказался бракованным и в течение месяца организатор по каким-то причинам не может его обменять на складе на нормальный, то организатор обязан вернуть деньги участнику СП.
--- Косметика, нижнее белье и колготки обмену/ возврату не подлежат.
5.2. Для организаторов СП:
-- Организатор обязан проверять товар на наличие брака перед передачей его участнику СП, если присутствует брак, то необходимо заменить товар на складе.
-- При отправке иногородним участникам СП бракованного товара организатор обязан возместить материальные затраты на пересылку бракованного товара обратно (или стоимость наложенного платежа) и вернуть деньги за товар участнику СП. Этот товар остается в пристрое у организатора СП.
6. В обязательном порядке прайс фирмы-поставщика должен находиться в общедоступном месте, чтобы все желающие могли его скачать и прочитать, либо запросить его у Организатора и получить по e-mail.
7. На нашем сайте запрещено рассылать письма рекламного характера.